На главную страницу
 
 

Открытые тренинги и семинары


Управление региональным развитием филиальной сети


On-line заявка на обучение =>

Цели семинара-практикума:

  • Определить задачи и роль филиалов в организационной структуре торгового предприятия.
  • Разработать стратегию развития и бизнес-план по открытию филиала.
  • Определить основные этапы и порядок открытия филиала.
  • Определить основные стандарты работы в текущей деятельности филиала.

Целевая аудитория: руководители торговых и производственных компаний, руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющие филиальную сеть и планирующие выход в регионы.

Программа:

1. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:

  • принципы структурирования организации;
  • принципы взаимодействия головного офиса и филиала, процедура согласования. Проблемы централизованного и децентрализованного управления;
  • положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.
2. Планирование как основа управления филиальной сетью:
  • виды и основные этапы планирования.
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
  • маркетинговый анализ рынка филиала. Методика оценки и выбора наиболее перспективных регионов;
  • определение текущих и стратегических задач деятельности филиала. Схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений филиалов;
  • организация продвижения на региональные рынки;
  • "запуск" работы филиала;
  • операционные типы филиалов. Анализ динамики изменения клиентской базы и целевых сегментов филиала.
  • методы эффективного "тиражирования" филиалов.
4. Взаимодействие центра и филиалов:
  • клиентская политика;
  • программы стимулирования сбыта;
  • разрешение конфликта общих решений и региональных особенностей (рабочие процедуры, позволяющие предотвратить противоречие филиалов и головного офиса);
  • определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала;
  • координация работы сети;
Метод проведения:


Семинар построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач. В раздаточном материале представлены рабочие документы: типовые бизнес-планы филиалов торговой компании, типовые регламенты и методики, отчеты, планы, позволяющие оптимизировать филиальную сеть.

Формат проведения: 2 дня, с 10-00 до 18-00.

Автор тренинга


Сорокина Татьяна Ильинична - директор консалтинговой фирмы, эксперт-маркетолог, имеющая более 10 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок.

Условия участия


Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Стоимость участия в тренинге 9500 рублей. В стоимость включены: авторский методический материал, обеды, кофе - паузы в ресторане.
По окончании тренинга участники получают Сертификат Центра бизнес-образования e-ducation.ru.
При участии 2-х представителей от одной компании - скидка 5%, 3-х и более представителей от одной компании - скидка 10%.

Место проведения тренинга


Москва, Электрический переулок, д. 3/10, ВНИИС.
(Иногородним участникам оказываем содействие по размещению в гостиницах Москвы.)

On-line заявка на обучение =>

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим любую дополнительную информацию по телефону (095) 545-8127 или по электронной почте: edu@e-ducation.ru.





 Центр бизнес-образования

 Открытые тренинги

 Корпоративное обучение

· Календарь ·


Рассылка 'e-ducation.ru | центр бизнес-образования'

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

(095) 545-8127
edu@e-ducation.ru